Дополнительное образование
Дополнительное образование в лицее - это мероприятия и факультативы, объединенные в единое пространство.
Цель создания системы дополнительного образования детей - раннее обнаружение склонностей и талантов ребенка, формирование его интересов и помощь в профессиональном самоопределении.
В целом система ДО учащихся:
- отвечает потребностям лицеистов;
- помогает раскрытию личности и творческого потенциала;
- обеспечивает психологический и социальный комфорт детей;
- налаживает взаимоотношения между учащимися;
- побуждает к саморазвитию и самодисциплине;
- реализует потенциал общего школьного образования за счет углубления и применения знаний, полученных на уроках.
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:
Стилистика Публицистического текста
Функциональная цифровая грамотность
Профессиональная навигация професии будущего и настоящего
Международное сотрудничество
О международной аккредитации образовательных программ
Программ, получивших международную аккредитацию, нет.
Конкурсы от Французского института в России
Внимание! 15 февраля заканчивается прием творческих работ на Всероссийский конкурс Des jeunes plumes francophones http://tgl.tom.ru/index.php/partnjorstvo-s-frantsuzskim-institutom-v-rossii
Конкурс «Игра в монолог» от Французского института в России
Конкурсы от Французского института в России
Всероссийский конкурс новогодних открыток 2019
Государственная итоговая аттестация
ГИА-11
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
К ГИА-11 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).
http://ege.edu.ru/ru/ - официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (ГИА- 11 классы)
Итоговое сочинение (изложение)
«Порядок проведения сочинения»
Расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году
Основной срок
|
Дополнительные сроки |
|
1 декабря 2021 года
|
2 февраля 2022 года |
4 мая 2022 года |
Тематические направления итогового сочинения
В 2021/22 учебном году утверждены следующие тематические направления итогового сочинения:
- Человек путешествующий: дорога в жизни человека
- Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
- Преступление и наказание — вечная тема
- Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
- Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
Распоряжение Рособрнадзора №1122-10 от 16.07.2019 "об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"
http://coko.tomsk.ru/files/ege/state_1122.pdf
ГИА-9
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА проводится:
- в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
- в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
- в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).
К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
http://gia.edu.ru/ru/ - официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (ГИА- 9 классы)
Порядок проведения итогового собеседования
«Порядок проведения итогового собеседования»
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования (далее – порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации).
В связи с сохранением неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации и введением многими субъектами Российской Федерации и странами ограничительных мер, в том числе в части перевода обучающихся на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации, учредителем, загранучреждением, может включать в себя решение о проведении собеседования с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий.
Проекты расписания ГИА-2022
Проект расписания ГВЭ-2022
Проект расписания ЕГЭ-2022
Проект расписания ОГЭ-2022
ВПР 2020-2021 учебный год
Приказ и план мероприятий по объективности проведения ВПР
График проведения ВПР
8 кл.
Дата |
Предмет/ продолжительность ВПР |
Группа |
Время начала ВПР |
Номер аудитории |
Организатор в аудитории |
19.04.21 (понедельник) |
обществознание |
101 |
14:30 |
308 |
Тарабыкина Е.С. |
20.04.21 (вторник) |
химия |
102 |
10:50 |
302 |
Кисляк Н.А. |
22.04.21 (четверг) |
биология |
101 |
10:50 |
206 |
Тарабыкина Е.С. |
история |
102 |
14:30 |
306 |
Лорецкий Д.В. |
|
27.04.2021 (вторник) |
русский язык (90 мин.) |
101 |
10:50 |
302 |
Тарабыкина Е.С. |
102 |
14:30 |
306 |
Воспитанюк А.К. |
||
29.04.2021 (четверг) |
математика (90 мин.) |
101 |
12:40 |
114 |
Чвыкова Г.Н. |
102 |
12:40 |
302 |
Кисляк Н.А. |